Школа. Начальный этап в жизни мужчины.


Для кого-то этот этап представлял собой позитивные воспоминания, дружеское общение, совместные интересы и развлечения. Для кого-то  школа стала тем местом, где человек  впервые столкнулся с психологическим, а нередко и физическим воздействиями, агрессией и несправедливостью. Поскольку сам автор окончил школу совсем недавно, а именно 2,5 года назад, то есть чем поделиться и есть что рассказать.

   Итак, тёплым летом 2002 года, получив подарок в виде коробки конфет, грамоты и лимонада в детском саду мой отец пошёл мне подыскивать школу. Выбор был непростой, поскольку школ уже тогда было предостаточно ( порядка 200 на весь город), и почти везде был явный «недобор». Ещё бы: немного детей рождалось в 93-96 года, тяжёлый кризис в стране серьёзно мешал улучшению демографической ситуации. Тем не менее, выбор был сделан в достаточно короткие сроки: средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов (химии), она располагалась буквально в 10 минутах ходьбы от дома, имела довольно сильных педагогов и сравнительно адекватный контингент учащихся. По крайней мере, так казалось изначально, да и репутация школы работала на неё: директор был якобы чуть ли не личным другом самого президента Шаймиева (президент РТ 1991-2010 гг).

   Выбор сделан – пришло 1 сентября. Торжественная линейка, цветы и радостные родители. Быстро познакомившись со своими будущими одноклассниками, я начал предвкушать будущий процесс обучения. На следующий день, захватив с собой несколько тетрадок, дневник и пенал меня радостно повёл на мои первые уроки в жизни мой отец.  Уже подходя к школе мои уши буквально завяли от отборного трёхэтажного мата трёх ребят, курящих(!!!) возле школы. Как оказалось, это были такие же первоклассники, как и я, только они попали в класс с другой литерой. Признаюсь честно, тогда я испугался не на шутку, но отец меня успокоил, сказав, что они мне ничего не сделают. Отец мой, к слову, человек неплохой, и выросший, в общем-то,  в патриархальной семье. Рано уехал учиться, рано начал работать. В середине и конце 90-х работал оперативником в МВД, поэтому его слова меня успокоили. Первые 4 года учёбы пролетели действительно быстро,  учился хорошо,  девиантных поступков не совершал. В 3-4 классе, то самое альфа-быдло из параллельных двух классов, которое уже подросло начало устраивать самый настоящий террор.  На 3 параллельно учащихся класса их было всего трое, но с ними не мог справиться абсолютно никто. Драки происходили очень часто, как правило, «альфачи» выбирали себе жертв явно уступающих им в антропометрических данных, полностью подавленных и неатлетичных ребят. Издевательства носили самый разный характер, начиная от словесных «опусканий», заканчивая различными ударами. До какого-то момента сия участь меня миновала, поскольку я ходил в футбольную секцию, а эти ребята туда ходили тоже. Я для них не представлял особого интереса, к тому же, на каком-то этапе они узнали, что мой отец – бывший мент. А гопники, по моим собственным наблюдениям, в подростковом возрасте бояться только ментов – милиция для них является символом несвободы, единственной структурой, которая рангом выше их. Тем не менее, не скажу, что не приходилось драться с другими представителями гопников, ведь школ на микрорайоне было много, помимо моей было еще 3, 2 с очень хорошим контингентом, а одна  была самым настоящим говносборником – там «училось» всё быдло всех категорий и градаций района. С быдланами из той школы дрались обычно быдланы из нашей, всё заканчивалось разбитыми носами, разбитыми губами, выбитыми костяшками и прочими травмами.  В один из дней, классе так в 6 меня, возвращавшегося с тренировки остановили 3 незнакомых мне парня. На их вопрос: «Есть деньги?» я ответил твёрдо «Нет» и тут же получил смачный удар прямо по челюсти.  Удар был настолько сильный, что я не мог придти в себя несколько десятков секунд, оглядевшись по сторонам, я заметил, что гопники уже убежали. Дома, рассказав об этой истории своей матери отметил, что она не однозначно восприняла ситуацию. Вместо того, чтобы меня поддержать, она заявила мне, что, дескать, это твои ровесники и с ними ты должен найти общий язык. Отец пообещал разобраться, но так тех ребят и не нашёл, потому что были из другой школы, а выжидать их мне и самому не хотелось.  С тех пор решил давать отпор бандитам самостоятельно. Весь 6 класс до его окончания я дрался со своими врагами, в месяц минимум по разу. В одной из драк мне удалось нанести агрессору довольно тяжёлую травму, а именно рассечение головы. Мне это стоило выбитой костяшки мизинца, но, с тех пор меня больше никто никогда не трогал.  Толи им уже стало не интересно «прессовать» ровесников, толи в криминал подались, но факт остался фактом. В 8 и 9 классах они отстали даже от омежистых парней в школе. Да и самые худшие представители к концу 9 класса школу покинули, 10 и 11 классы уже не представляли серьёзного интереса.

   Итак, для того, чтобы выживать в школе необходимо постоянно себя совершенствовать именно с физической точки зрения. Молодого мальчика необходимо отдать в какую-либо секцию, направленную именно на физическое развитие. Будь то каратэ, дзюдо, самбо, волейбол, футбол, хоккей, плавание. Не важно, в общем. Главное, чтобы занятия формировали выносливость и силу духа. На агрессию отвечать только агрессией. Один раз «проглотишь», потом будут издеваться всю жизнь. Если назревает драка, то вступать в драку и пытаться нанести наибольший урон противнику. Да, скорее всего вы проиграете, но есть очень хорошие шансы, что вас больше никто никогда не тронет. Поскольку у быдла достаточно хорошо развиты рефлексы, то рефлекс «До того доепался-получил звезды» им запомниться надолго. Если начинают оскорблять словесно, то тоже давать словесный отпор. Надо понимать, что от слов до драки шагов немного, и, если уж начали задевать, то драка не за горами.

Ранговая структура.

   Не является секретом, что в таких обществах как школа, тюрьма и армия имеет место быть самая настоящая иерархия. Я знал школы и классы, где иерархии не было вообще, либо она была не так ярко выражена. У меня из таких школ были друзья и знакомые. В школе, куда ходил я, имели место и ранги и буквы греческого алфавита. Безусловно, 1 класс на 24 греческих буквы разбить не получится: мальчиков банально меньше, чем букв. В моем классе было 16 самцов и 12 самок.

   Я условно разбил всех самцов класса на 4 буквы: альфы, беты, гаммы и омеги. Альфача у нас в классе не было. Да, это странно, но это действительно так. Были 3 высокоранговые беты, они были очень дружны между собой, постоянно пьянствовали и курили всякую дурь. Постоянно звали побухать, расслабиться. Был омега, над которым постоянно шутили и издевались гаммы. Странно, но беты не устраивали травлю омежистому парню, им это было просто неинтересно. Омегу класса травили некоторые гаммы. К слову, себя я тоже скромно заношу в категорию «гамм», правда, омегу никогда не травил, а чаще всего защищал от беспредела. В моей же школе были классы, где был один явный альфач, 2-3 беты и все остальные. Были классы, где альфачей было 2-3. Так или иначе, а устойчивая иерархия наблюдалась.

Самки.

   Среди баб не было явного распределения на ранги. Итого 12 самок, из которых 10 были просто до одурения омерзительны,  некоторые до ужаса некрасивы и абсолютно все достаточно агрессивны. Примитивизм от них пёр за версту, а словарный запас ограничивался в лучшем случае сотней слов. Сейчас часто задумываюсь над тем, как некоторым  вообще удалось окончить школу и даже поступить, ведь с их уровнем знаний и развития максимум что им светило – это отсасывать у дальнобоев на трассе.  Тем, кто посимпатичнее – работать проституткой в каком-нибудь шалмане.  Поскольку 11 из 12 баб моего класса меня вгоняли в депрессию, то на них я «забил» классе в 9 и полностью перестал с ними общаться, за исключением одной подруги. В общем, зрелище не для слабонервных.

Училки.

   Основной контингент училок – женщины в возрасте 30-60 лет (моему классруку было 68 на момент моего выпуска, если не ошибаюсь, РСП). Женщины самых разных статусов: замужние, незамужние, РСП, РБП. Почти все отличались высочайшим уровнем примативности, были и агрессивные дамочки. Многие пренебрежительно относились к парням, занижали им оценки и завышали оценки бабам. Видать, отыгрывались на молодых самцах за свою неудачную личную жизнь. Конкретно бабы в школе не столько учатся, сколько набираются различных мерзостей – учатся стучать, учатся манипулировать, учатся выпрашивать. Училки им в этом активно помогают, а мальчиков загоняют буквально в стойло. У баб и училок есть некий неформальный сговор, у любой бабы есть презумпция невиновности перед педагогом. Мальчики заходят в класс после девочек, мальчики садятся после девочек, мальчики должны и т.д.. В глазах училки статус районной гопо-тёлки выше или наравне со статусом любого мальчика, даже если он хорошо учится и нормально воспитан. Основная масса училок – суки и стервы, это нужно признать.

Заключение.

   Не могу сказать, что школа стала для меня местом, куда я никогда не хотел ходить. Напротив, в те времена, когда в моей семье всем заправляла властная бабка, школа и футбол были единственными возможностями отдохнуть от её террора, выплеснуть накопившуюся злость. При всей своей мерзости, в школе можно и нужно получать знания, благо, учителя как-никак, а идут на встречу школьнику, который не отбывает номер на их уроках. Тем не менее, если вы – отец, и ваш ребёнок мужского пола, то я бы порекомендовал подыскать какую-либо специализированную школу. Не скажу, что коммерческую, но такую, где был бы минимизирован процент быдла. Лицеи, гимназии вполне подойдут. А просто средних общеобразовательных школ я бы посоветовал избегать.

Автор: Альфред Казанский
Источник: http://masculist.ru/blogs/post-3642.html